Вы точно задумываетесь о тимбилдинге,
если хотите:
- сплотить свою команду
- замотивировать ее на новые свершения
- наградить лучших сотрудников
- повысить производительность
- разрешить конфликты
- попробовать новое в безопасной среде
и, конечно, дать своим людям отличный отдых.
Чтобы сделать такое корпоративное мероприятие, нужно проработать множество моментов.
1. Сначала определяемся с целью. Что конкретно Вы ожидаете? Какой должен быть результат? Как его измерить?
Кто Вы? Автомобильная команда, которая настраивает свой отдел продаж? Страховая компания, которая знакомит между собой дилеров из регионов? Производственная компания, которая хочет выявить неформальных лидеров для продвижения по карьерной лестнице?
Для каждой компании и цели - свой подход!
2. Фокусируемся на идее. Тут желательно привлечь профессионального креативщика. Людям внутри компании сложно взглянуть со стороны и увидеть классное решение. Даже если им кажется, что оно нестандартное.
Пригласим сценариста? Он стоит своих денег.
3. Определяемся с местом проведения. Тут все стандартно. Нужно проверить, чтобы пространство вмещало нужное количество человек. Чтобы там были площадки для активностей, совместного досуга, соревнований, награждений, выступлений артистов, приема пищи, размещения обслуживающего персонала и технических служб.
4. Заказываем мерч и призы-подарки. Футболки, банданы, брендированную атрибутику. Не забываем про реквизит для конкурсов.
5. Выбираем ведущих, аниматоров, развлекательную программу. Утверждаем меню на кофе-брейк, обед-барбекю или торжественный ужин. Не забудем и о техническом оборудовании: звук, экраны, декорации... И, кстати, кто выполняет райдеры артистов?
6. Учитываем нюансы - их миллион. Например, после активных игр и спортивных соревнований, желательно предусмотреть душ. Чем жарче погода, тем больше надо заказывать дополнительной воды. Разбивку по командам лучше сделать заранее, чтобы не терять драгоценного времени на чисто технические моменты.
Мы со своей стороны предлагаем:
- более 50 концепций программ для разработки индивидуального сценария
- более 120 площадок Москвы и Подмосковья для выбора оптимальной
- нужное количество координаторов, которые организуют от 10 до 1.000 человек
P.S. Проконсультируйтесь с нами относительно вашего командообразования, даже если Вы уже выбрали себе компанию-организатора.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает!